Поломка мясорубки: расторжение договора купли-продажи, возврат денег, экспертиза

Была куплена мясорубка, которая сломалась на 3й раз использования. Все 3 раза использовалась в соответствии с нормами и рекомендациями, описанными в инструкции по эксплуатации (что доказать, конечно, сейчас вряд ли возможно) на третий раз механизм внутри захрустел и мясорубка перестала выполнять свою основную функцию. Судя по звуку сломался внутренний шнек (шестеренка) сделанный из пластика, поломка, характерная для перегрузки данного устройства. Из всего этого следует, что имеем приобретенный дефект (что, казалось бы, лишает нас надежд на бесплатное гарантийное обслуживание), но есть один момент: на сайте производителя среди прочих характеристик данной модели приписана "система защиты от перегрузки" цитирую: "В мясорубке предусмотрена система защиты от перегрузки, что позволяет измельчать любые продукты, а также гарантирует ее работоспособность даже при попадании внутрь случайных предметов, защищая от заклинивания и преждевременного выхода из строя." то есть получается в момент покупки данная система уже не функционировала должным образом.
Отрасль: Защита прав потребителей 31 декабря 2016 | Техов Алан Амиранович | Просмотров (498)

Гарантия на стоматологические услуги

В стоматологии запломбировали каналы поставили пломбу. От этого зуба откололся кусок через 10 дней, но пломба осталась. На пломбу есть гарантия. Что мне делать? Могу ли я потребовать лечение зуба бесплатно?
Отрасль: Защита прав потребителей 23 декабря 2015 | Жигайлов Руслан Андреевич | Просмотров (514)

Оператор сотовой связи списал денежные средства за непредоставленную услугу

У меня возникла проблема с оператором сотовой связи "Мегафон". Произошло списание денежных средств без моего ведома, причем самой услуги не предоставили. При общении с онлайн-констультантом мегафона ничего не выяснилось. Он лишь ответил, что списание было и это, возможно, приложение, установленное в телефоне. Хотя приложений новых не установлено (за все время работы не было подобных случаев), да и зачем приложению отправлять сообщение на номер 5052, который принадлежит Мегафону. Ведь, в конечном итоге деньги будут переведены на их счет? Можно как-то решить эту проблему или смысла нет?
Отрасль: Гражданское, Защита прав потребителей 6 мая 2015 | Хуснутдинова Юлия Мавлитовна | Просмотров (480)

Отказ в гарантийном ремонте автомобиля

Добрый день. Три месяца прошло со дня покупки автомобиля, прошел ТО и на следующий день перестало работать сцепление. Отогнал автомобиль в сервис, ремонт по гарантии отказали. Машину не разбирали, сразу заказали запчасти. Прошла неделя запчастей все нет. Никакого договора и условия ремонта не оговаривались. Что мне делать? Запчастей нет, машина у них?
Отрасль: Защита прав потребителей 28 июня 2014 | Тетеревлев Антон Алексеевич | Просмотров (2719)

Банк при заключении не дал клиенту его экземпляр кредитного договора

Брал кредитную карту банка Тинькофф, соблюдаю все условия оплаты кредита. Кредитного договора у меня на руках не имеется, так как представитель банка дал в нем расписаться и забрал его обратно.
На данный момент минимальный платеж по кредиту составляет 5300 рублей, оплачиваю всегда вовремя, бывает оплачиваю больше, но сколько бы я не платил долг постоянно только увеличивается, когда звоню в банк они говорят что общую сумму кредита с процентами они могут сказать только после уплаты основного долга. Разве это правильно, ведь так можно платить пожизненно. Совсем не знаю что делать. Очень надеюсь на вашу помощь или консультацию.

Отрасль: Гражданское, Защита прав потребителей 4 июня 2014 | Вишняков Вениамин Александрович | Просмотров (3754)

Автосалон дважды повысил цену за время ожидания клиентом поставки автомобиля

В январе 2014 года заказал машину у официального дилера, автомобиль должны доставить в июне 2014 года. Оформили предварительный договор,внес предоплату 10%. В договоре есть пункт о том что дилер может повысить цену на автомобиль. В апреле поехал в автосалон поинтересоваться о точных сроках доставки машины, где мне и сообщили что машина уже подорожала на 30 тысяч рублей. Я поинтересовался будет ли еще подорожание,на что меня заверили что цена останется такой какая есть сейчас т. к. автомобиль уже находится в пути и на него повышение цены не будет. А 30 мая мне сообщили в автосалоне что машина моя снова подорожала на 30 тысяч рублей и еще может подорожать пока будет доставляться авто возом!!!!
Может ли автосалон поднимать цену когда автомобиль в пути, а значит куплен на заводе????

Отрасль: Гражданское, Защита прав потребителей 30 мая 2014 | Кива Константин | Просмотров (3032)

Задержка поставки и недокомплект шкафа-купе

Заключила договор на изготовление изделия (шкаф-купе). Исполнитель обязан был выполнить работы (изготовление, сборка, монтаж изделия) в течении 10 рабочих дней со дня подписания. Договор был подписан 6 марта, установку шкафа выполнили 27 марта (уже задержали), но двери не поставили. Руководитель "кормит" обещаниями до сих пор. По договору я оплатила 50%, а оставшуюся сумму должна выплатить в течении 2 месяцев равными долями. По договору исполнитель обязан выплатить неустойку 0,1% от стоимости изделий за каждый день просрочки. Хочу расторгнуть договор с фирмой, как это сделать, т. к. ни каких денег больше платить не хочу?


Отрасль: Защита прав потребителей 6 апреля 2014 | Дорожкина Татьяна Владимировна | Просмотров (3413)

Снег с крыши упал на машину, УК предупреждала об опасности стоянки

Добрый день! Сегодня на мою машину упал снег с крыши, осталась большая вмятина, возможно ли получить компенсацию с управляющей компании? Возле подъезда написано что машины не ставить, возможно падение снега. Но за отсутствием мест все ставят свои машины.


Отрасль: Защита прав потребителей 10 марта 2014 | Гейх Нина Сергеевна | Просмотров (2472)

Отказ в гарантийном ремонте

На планшете вздулась батарея и планшет раскрылся как книга, он просто лежал в тумбочке некоторое время. В магазине отказались принят на гарантийное обслуживание, сказав что батарея вздувается ТОЛЬКО от влаги! Это якобы наша вина. Но мы не разливали на него ничего! Что делать в таком случае? Является ли это гарантийным случаем? И как доказать что это не моя вина? Пожалуйста напишите мне нужно взять в сервисе официальный отказ или как?


Отрасль: Защита прав потребителей 1 марта 2014 | Глуховерина Наталья Олеговна | Просмотров (5867)

Что делать если продавец не удовлетворил требование потребителя

29.12.2013 купил телевизор в магазине проверили только пульт по приезду домой оказалось что не читаются все форматы с усб накопителей да и изображение не очень. Утром 30.12.2013 поехал в магазин обменять товар или вернуть деньнги мне отказались. написал претензию на имя директора есть копия сказали ждать мне сообщат. я иногородний подскажите что делать дальше


Отрасль: Защита прав потребителей 4 января 2014 | Анищенко Андрей Михайлович | Просмотров (2927)

Купили принтер без проверки в магазине, товар оказался бракованным, продавец настаивает на экспертизе за счет покупателя

15.12.13 приобрели принтер в магазине, при покупке его работоспособность не проверяли. Придя домой и установив принтер, он оказался бракован (зажевывал бумагу, качество печати ужасное). При попытке вернуть, продавец сказал что необходимо провести экспертизу за наш счет. Законно ли это и как поступить в этой ситуации?


Отрасль: Защита прав потребителей 16 декабря 2013 | Александр | Просмотров (3908)

Существенный недостаток автомобиля

В сентябре этого года приобрела а.м. стоимостью более 1 млн. рублей.
Так же имела дополнительные расходы на доп. оборудование (около 150 т. р.) + страхование а. м. (около 60 т. р.).
Автомобиль приобретен в кредит.

За 2,5 месяца эксплуатации а.м., была вынужденна:
- 3 раза обратиться за тех.помощью в службу "помощи на дороге", т.к. автомобиль не заводился. Во всех случаях причина - разряжен аккумулятор.
- 3 раза сдавала а.м. в сервис: "первое ТО", "не работает кнопка управления магнитолой на руле", "диагностика аккумулятора".
Имею на руках документы, подтверждающие все обращения.

Достаточно ли оснований для возврата а. м. в салон (ст. 18 существенный недостаток товара)?
Возможно ли претендовать на следующие виды компенсации:
1. затраты на % по кредиту;
2. затраты на доп. оборудование(в т. ч. установку), возможен ли возврат;
3. затраты на страховку а. м.;
4. затраты на страховку кредита;
5. затраты на передвижение в момент поломки а. м. (при наличии подтверждающих документов)?

На какие пункты закона можно ссылаться при составлении заявлении?
Какова стоимость услуги, при обращении в Ваш центр?


Отрасль: Защита прав потребителей 3 декабря 2013 | Валентина | Просмотров (2737)

Мебель оплачена, но не поставлена

Я заключила договор с мебельной фабрикой на изготовление и поставку мебели. Срок уже истек (21 сентября). Направила претензию с требованием поставить мебель в течение 3х дней. Ответа не получила. Долго еще с ними ходила общалась - они уверяли, что все сделают. Составила претензию на возврат денег. Отправила по почте, так как уже несколько дней не могу дозвониться до директора фабрики и несколько раз ездили в офис - его нет и никто не знает где он. Боюсь, что сгинет он так, пока пройдет срок для претензионного разбирательства. Он единственный, кто имеет печать организации, и секретарей для приемки входящих нет. Хочу подать иск в суд и взыскать не только сумму по договору, но и пеню за просрочку сроков. Могу ли я обратиться сейчас или мне все таки придется ждать пока претензия дойдет до получателя? И могу ли я требовать в иске помимо указанной суммы в претензии пеню за просрочку? Смогут ли мне вернуть деньги в случае исчезновения этой фирмы, в случае если у них нет имущества и денег на счете? Как мне быть? Денег очень мало, отдали им последние деньги. А сумма эта большая - 147000р. Хочется вернуть их. Но на судебные издержки тратиться не хочу, если не буду уверена в том, что с фирмы все таки вернут нам деньги.


Отрасль: Защита прав потребителей 22 октября 2013 | Першина Юлия Павловна | Просмотров (4336)

Машинку для стрижки волос забрали на ремонт

Я работаю парикмахером, я купила в профессиональном магазине машинку для стрижки волос, спустя три недели она перестала работать, просто не включалась и не заряжалась, я со всеми документами и чеком и коробкой от этой машинки приехала в этот магазин, они вначале сказали мне открыть машинку и прочистить ее внутри от волос, я отказалась это делать и сказала что я ее ни разу не открывала и открывать не буду. Они приняли ее у меня и сказали, что в течении 45 дней они дадут мне разъяснения, но при этом они забрали у меня чек на покупку этой машинки а взамен дали мне сервисный талон без номера его регистрации и подписи и печати,я просила их поставить подпись и печать, но они наотрез отказались это делать, сказали что после ремонта только поставят подпись и печать, посоветуйте ,что мне делать, ждать 45 дней или уже предпринимать какие-либо действия?


Отрасль: Защита прав потребителей 21 октября 2013 | Соловьева Антонина Сергеевна | Просмотров (3593)

Страховая направила на ремонт, СТО автомобиль ремонтировать не торопится

Мы купили новый авто, застрахован КАСКО и ОСАГО в Уралсиб. 22.06.2013 г. возвращались из отпуска и в Челябинской области в нас въехал чудик на Калине. Все документы оформлены в ГИБДД, этот товарищ виновен. 01.07.2013 г. случай зарегистрирован и оформлен в группе Уралсиб. Мне были выданы на руки направление на ремонт в фирму КИА Обь Сервис, который я отдал, и были сделаны фотографии последствий повреждений на моём авто, в тот же день т. е .01.07.13 г. В этот же день была проведена и независимая экспертиза. Вот это прелюдия. Ну а дальше дело пошло видимо по накатанному. В сервисе мне сказали ждите, мы вам позвоним когда пригнать авто на ремонт. Вот я и прождал 2.5 м-ца. Страховая фирма после того как была одобрена сумма на ремонт видимо про меня забыли на проч. Я бы хотел узнать, правы ли сотрудники фирмы бросившие меня один на один с фирмой производившей ремонт?


Отрасль: Гражданское, Защита прав потребителей 1 октября 2013 | Онацик Владимир Федорович | Просмотров (1112)

Назад 1 2 3 4 Далее

Вас консультирует

Адвокат Сургутской городской коллегии адвокатов

Грузьева Вера Юрьевна

Адрес: ХМАО-Югра, г. Сургут, пр-т Ленина, д. 21, Торгово-офисный центр, 3 этаж, офис 316

Телефоны: (3462) 29-23-32, 8-905-828-80-05

Пн - Пт с 09:00 до 18:00, Сб с 09:00 до 14:00,
Вс - выходной

Наши услуги

Лента новостей в RSS формате

Отрасли права

Посещаемость


Google Sitemap
Лента новостей в RSS формате