Адвокат не информирует клиента о ходе дела

2 года назад нанял адвоката представлять свои интересы по взысканию денег с должника. Оформил доверенность и заплатил N сумму. Договор к сожалению не заключил. При редкой встрече (1 раз в год, т.к. живу в другом городе) адвокат говорит, что все хорошо, но не одного документа не показывает. Сейчас на телефонные звонки не отвечает.... Удается поймать на "подставной" номер и ответ радует: все-все хорошо вот-вот разгребусь и предоставлю все подтверждающие документы.... Что делать в данной ситуации? Моя цель: убедиться что адвокат не "накосячил" и по возможности вернуть деньги....


Отрасль: Защита прав потребителей 23 сентября 2013 | Дубинов Владимир Александрович | Просмотров (2539)

Вернуть некачественный автомобиль по гарантии

Купил в автосалоне новый автомобиль,автомобилю еще нет года, а он часто ломается,приходится возить в салон на ремонт по гарантии, можно ли вернуть автомобиль обратно продавцу каким либо образом?


Отрасль: Защита прав потребителей 10 сентября 2013 | Кушнеров Максим | Просмотров (3260)

Поставить сигнализацию не в автосалоне-продавце: лишат ли гарантии

Хочу купить машину в автосалоне, но сигнализацию хочу поставить в другом сертифицированном центре. Имеют ли право в салоне мне отказать в гарантии. И имеют ли право они навязывать мне такую услугу как установка сигнализации именно у них, мотивируя тем, что я тогда не буду иметь право на гарантию.


Отрасль: Защита прав потребителей 16 августа 2013 | Алевтина | Просмотров (3350)

Предупреждения "ОКРАШЕНО!" не было, ребенок испачкал одежду

Отдыхали на базе "Парус", ребенок подошел к клетке с кроликами и задел деревянную раму клетки. Она оказалась окрашена, объявление, что окрашено не было. Замарал руки и одежду. Руки отмыли, а за одежду (мастерка и джинсы) просила у администрации компенсацию. Отказали. До управляющего не допустили. Ребенка сфотографировала, со мной было еще 2 взрослых человека. Могу ли я написать претензию, чтобы компенсировали стоимость одежды, но чеков давно нет. Как определить цену?


Отрасль: Защита прав потребителей 1 августа 2013 | Глущенко Ирина Витальевна | Просмотров (3740)

Неправомерность взымания платы за пломбировку счетчиков (постановку приборов на коммерческий учет)

Мы произвели замену приборов учета (сроки поверки) сторонней организацией, при обращении в управляющую компанию нам сказали, что поставят приборы учета на коммерческий учет с определенной оплатой. Правомерны ли действия управляющей компании?


Отрасль: Жилищное, Защита прав потребителей 1 августа 2013 | Никитина Людмила | Просмотров (4697)

Медкомиссию оплатили, заключение не дали

Можно ли вернуть деньги за платные мед. услуги?
При устройстве на работу потребовалось пройти мед.комиссию. В одной из поликлиник заплатили за эту услугу около 2000р. (+в ПНД отдельно 400) и, спустя неделю почти, пройдя всех врачей, один последний врач ЛОР (есть проблемы небольшие со слухом, но работа "компьютерщиком" не обязывает...) дал отказ на подписание результата, отправив в другую больницу в другому врачу (сурдологу). Зачем? Именно от этого врача требовался только штамп ГОДЕН- НЕ ГОДЕН? (хотя чем слух мешает компьютерам- не понятно...). От мед.комиссии требуется только заключение, а не лечение же? Врач сурдолог в другой больнице не принимает, в связи с переездом. Что делать?- уже 2-ю неделю человек реально работает "не устроенным" из-за этой мед.комиссии. Идет к терапевту за заключением, чтобы тот написал уже "последнее слово" (замечу- никто не требует писать положительное заключение, напиши как есть- с отклонениями по слуху или как там....) Но нет же.. терапевт отказыается даже это писать без штампика ЛОРа... Что делать? Не работать теперь? Позвонили глав.врачу- хам и защитник своих "подчиненных", ничего и слушать не стал.
Вообщем, с этой 1,5- недельной нервотрепкой и 2000 рублей потраченными, решили пойти в другую платную клинику, где все за 2 дня сделают (а ЛОРа на данную профессию проходить и вовсе не надо!!!)
Вопрос: можно ли вернуть свои потраченные деньги за мед.комиссию в больнице, если заключения так и не дали?


Отрасль: Гражданское, Защита прав потребителей 30 июля 2013 | Инна Северная | Просмотров (3785)

Кухонный гарнитур оплачен, но не поставлен, фирма переехала

Я купила кухню в рассрочку выплатила 65% стоимости, кухню должны были установить 18 мая 2013 г., но до сих пор не установили, офис фирмы переехал неизвестно куда, директор раз в месяц звонит и обещает установить, но находит различные отговорки и не устанавливает. Сама я до него дозвониться не могу.


Отрасль: Защита прав потребителей 22 июля 2013 | Ольга | Просмотров (2578)

Вернуть деньги от застройщика

По договору расторжения, застройщиик обязан был вернуть деньги за бронь в двухнедельный срок. Все сроки вышли и он обещает каждый раз "завтра". В договоре пункта о неустойке нет. В каком порядке мне вернуть деньги и можно ли потребовать с него неустойку по договору? Если можно, то какой размер неустойки??


Отрасль: Гражданское, Защита прав потребителей 6 мая 2013 | Александр | Просмотров (4881)

Несоответствие предлагаемых услуг реальным (отдых в сауне)

Отмечали День Рождения в VIP-бане сауны АРАРАТ, приезжали два раза, чтобы всё узнать, уточнить, посмотреть место. Администратор рассказала красивую сказку, разрекламировала сауну, мол у нас караоке есть, 4 диска и 2 микрофона, бильярд. Внесли предоплату, приехали, разместились, доплатили остаток, а потом уже выясняется, что караоке у них не работает уже два дня и администратор, естественно, была об этом в курсе, в бильярде не хватает двух шаров! В бассейне лампы не закреплены, просто прижаты к стенке, и после первого же купания все они повсплывали! Вызвали администратора, так эти лампы ещё на нас же повесить и хотели! На вопрос, почему нет караоке, которое нам обещали за наши деньги, администратор нагло врала: не могла я вам сказать, что у нас есть караоке, ведь я знала что оно сломано. Вторая девушка, которая "пыталась помочь" разъяснить обстановку была в совершенно нетрезвом состоянии. В самом помещении холодно, вызвали, сказали, вроде включи отопление. НО тепла мы так и не дождались. Караоке и бильярд у них за дополнительную плату, которую мы, конечно же, делали, решили вернуть эти деньги, ведь по факту нас обманули. Разбирались часа 1,5-2, справедливости от них так и не добились, максимум на что они пошли, это дополнительный бесплатный час. Владелец сауны решил нам сам установить караоке, взятое со второй сауны, возился полчаса и выяснилось, что телевизор не работает. Мы спрашиваем: и что нам теперь делать? Нам отвечают: Ну если вы слова хорошо знаете, можете петь, микрофон то работает.
Что делать в такой ситуации? деньги потрачены немалые, оплачивали те услуги, которых нам не обеспечили. И сколько еще таких будет людей, которых вот так вот обманут, только что бы высосать деньги. За оставленный отзыв негативный на страничке сауны, просто поместили в черный список и удалили сообщение, и сказали: мы вас не помним в тот день, у нас отмечали день рождение веселые ребята, которым мы установили караоке и подарили бесплатные часы.


Отрасль: Защита прав потребителей 30 апреля 2013 | Легеза Наталья Владимировна | Просмотров (3370)

Возврат технически сложного товара продавцу позднее двух недель после покупки

взяла в расрочку планшет в октябре, гарантия год, ломался 2 раза. могу ли я отказаться от него? и могу ли я не платить за него т.к. он находился на ремонте 1.5 месяца все эти 2 раза?


Отрасль: Защита прав потребителей 31 марта 2013 | Каюмова Диана Ильмировна | Просмотров (3659)

Поменять ноутбук, имеющий повторяющийся дефект

Купила ноутбук в начале 2009 году, за эти 2,5 года я его носила по гарантии в ремонт 2 раза. Сейчас опять возникли те же самые проблемы, что и в предыдущий раз. Сколько раз его еще можно носить, а скоро гарантия заканчивается. Можно ли его поменять на новый?
Отрасль: Защита прав потребителей 30 сентября 2011 | Плутахина Екатерина Ивановна | Просмотров (5822)

Из сервиса вернули ноутбук без зарядного устройства

Отдавала в платный ремонт ноутбук марки TOSHIBA вместе с зарядным устройством, когда ноутбук отремонтировали мне его вернули НО без зарядного устройства, мотивируя это тем, что я его якобы вместе с ноутбуком не сдавала, что мне делать? как доказать свою правоту?
Отрасль: Гражданское, Защита прав потребителей 30 июля 2011 | Лепшеева Наталья Александровна | Просмотров (3840)

Поломка товара, находящегося на гарантии - вернуть деньги вместо ремонта

Два месяца назад купил ноутбук (гарантия 2 года), поломался..отнес в ремонт по гарантии, сказали что неисправность в матрицы, для ремонта требуется отправка в г.Москву (я проживаю в Хбаровске) ремонт заимет 3-4 недели..меня это не устраивает и я хотел бы вернуть деньги либо обменять товар,возможно ли это?
Отрасль: Защита прав потребителей 16 января 2010 | Тимофеев Михаил | Просмотров (8900)

Вернуть шубу в магазин

купила в январе 2009 г шубу из белой норки в рассрочку - оплата до конца февраля 2010 Но она начала желтеть и потеряла свой товарный вид. Смогу ли я вернуть шубу обратно в магазин ипотребовать деньги? Как доказать производственный дефект? Ведь вещь дорогая и проходила Я в ней всего-то ничего.
Отрасль: Защита прав потребителей 29 декабря 2009 | Любовь | Просмотров (8129)

Проведение экспертизы

Где в Москве провести экспертизу об сигнализации установленной на машине?
Отрасль: Гражданское, Защита прав потребителей 27 сентября 2009 | | Просмотров (4941)

Назад 1 2 3 4 Далее

Вас консультирует

Адвокат Сургутской городской коллегии адвокатов

Грузьева Вера Юрьевна

Адрес: ХМАО-Югра, г. Сургут, пр-т Ленина, д. 21, Торгово-офисный центр, 3 этаж, офис 316

Телефоны: (3462) 29-23-32, 8-905-828-80-05

Пн - Пт с 09:00 до 18:00, Сб с 09:00 до 14:00,
Вс - выходной

Наши услуги

Лента новостей в RSS формате

Отрасли права

Посещаемость


Google Sitemap
Лента новостей в RSS формате