Сдача товара на независимую экспертизу

Предыдущий вопрос:
Купил автосигнализацию в октябре 2007 года. Гарнтия 1 год. Сейчас возникли проблемы с брелком. Не работает подсветка экрана (внешних повреждений нет). Магазин отказывается менять брелок. Они готовы взять его на экспертизу и только потом (если это заводской брак) поменять его... Обязаны ли они (по закону) предоставить на время экспертизы другой брелок?
Без брелка пользоваться сигнализацией не могу. Соответственно, должен как-то решаться вопрос о замене. Как правильно сделать?

Продолжение:
Я могу сразу пойти на независимую экспертизу? То есть не сдавая брелок продавцу? И куда обращаться на счет независимой экспертизы?
Просто, там продавцы уж больно наглые и неприятные в общении. Уверен на 99%, что вместо экспертизы они наковыряют брелок до такой степени, что он вообще работать перестанет... Поэтому хочется сразу в независимую экспертизу нести.
Подскажите, пожалуйста, что нужно для независимой экспертизы? Тоже заявление написать?

Отрасль: Защита прав потребителей 18 июля 2008 | Vladimir V. | Просмотров (6027)

Экспертиза товара при его возврате

Купил автосигнализацию в октябре 2007 года. Гарнтия 1 год. Сейчас возникли проблемы с брелком. Не работает подсветка экрана (внешних повреждений нет). Магазин отказывается менять брелок. Они готовы взять его на экспертизу и только потом (если это заводской брак) поменять его... Обязаны ли они (по закону) предоставить на время экспертизы другой брелок?
Без брелка пользоваться сигнализацией не могу. Соответственно, должен как-то решаться вопрос о замене. Как правильно сделать?


Отрасль: Защита прав потребителей 16 июля 2008 | Vladimir V. | Просмотров (11032)

Возврат товара

Сдал компьютер на ремонт в магазин по гарантии завода (гарантия магазина уже кончилась), срок ремонта указанный в договоре который мне дали при сдачи компьютера уже прошёл, уже несколько месяцев я им звоню, а они мне всё время говорят, что ждут детали с завода, что мне делать в этой ситуации.
Отрасль: Защита прав потребителей 13 марта 2008 | Игорь Владимировач | Просмотров (6893)

Нарушение срока ремонта товара, находящегося на гарантии, возврат денежных средств, изменения в ФЗ "О защите прав потребителей"

5 декабря сдал ноутбук на гарантийный ремонт, мне дали бланк, в нём написано что срок ремонта не более 90 дней, но после нового года по новому закону теперь срок ремонта не должен превышать 30 дней, мне не возвращают ноутбук уже два месяца, могу ли я забрать деньги либо обменять его на новый.
Отрасль: Защита прав потребителей 31 января 2008 | Руслан Владимирович | Просмотров (7220)

Назад 1 2 3 4 Далее

Вас консультирует

Адвокат Сургутской городской коллегии адвокатов

Грузьева Вера Юрьевна

Адрес: ХМАО-Югра, г. Сургут, пр-т Ленина, д. 21, Торгово-офисный центр, 3 этаж, офис 316

Телефоны: (3462) 29-23-32, 8-905-828-80-05

Пн - Пт с 09:00 до 18:00, Сб с 09:00 до 14:00,
Вс - выходной

Наши услуги

Лента новостей в RSS формате

Отрасли права

Посещаемость


Google Sitemap
Лента новостей в RSS формате