Экспертиза товара при его возврате

Купил автосигнализацию в октябре 2007 года. Гарнтия 1 год. Сейчас возникли проблемы с брелком. Не работает подсветка экрана (внешних повреждений нет). Магазин отказывается менять брелок. Они готовы взять его на экспертизу и только потом (если это заводской брак) поменять его... Обязаны ли они (по закону) предоставить на время экспертизы другой брелок?
Без брелка пользоваться сигнализацией не могу. Соответственно, должен как-то решаться вопрос о замене. Как правильно сделать?


Отрасль: Защита прав потребителей 16 июля 2008 | Vladimir V. | Просмотров (11158)

Ответ юрисконсультa:

К сожалению, на время экспертизы замена товара ФЗ «О защите прав потребителей» не предусмотрена. Замена предусмотрена при ремонте товара (ч. 2 ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей»).
При сдаче товара на экспертизу советую оформить акт сдачи товара на экспертизу, детально описав вид и состояние товара.
Вы имеете право участвовать в экспертизе, но не всегда Вас на нее пригласят. Советую при сдаче товара сразу написать заявление (оставив себе копию с входящим номером) с предупреждением о том, что Вы желаете участвовать в проведении экспертизы и просите Вас заранее известить о времени и месте ее проведения.
Результаты экспертизы могут Вас не устроить. Вы вправе заказать экспертизу у независимого эксперта. Если результат будет в Вашу пользу (в отличие от экспертизы продавца), то есть смысл побороться за свою правоту. Если и экспертиза продавца и Ваша покажут один отрицательный для Вас результат, то затраты продавца на проведение экспертизы Вам придется возместить, а Вашу никто не оплатит.
Товар советую сдавать следующим образом. Написать заранее заявление в 2 экземплярах, в котором попросить или вернуть деньги или заменить товар на аналогичный. У Вас примут заявление и товар и отправят на экспертизу, о проведении которой написано выше. Ваше требование продавец должен исполнить в течение 10 дней, включая и время на проведение экспертизы (внимательно читайте договор купли-продажи, там могут быть установлены и другие условия).
Если после экспертизы выяснится что брелок сломан не по Вашей вине и Вы с продавцом придете к соглашению о ремонте, то в этом случае Вам должны на время ремонта предоставить замену.

Также смотрите:

  • Вернуть шубу в магазин
  • Возврат некачественного ювелирного изделия
  • Возврат товара
  • Возврат товара, проведение экспертизы
  • Сдача товара на независимую экспертизу

  • Вас консультирует

    Адвокат Сургутской городской коллегии адвокатов

    Грузьева Вера Юрьевна

    Адрес: ХМАО-Югра, г. Сургут, пр-т Ленина, д. 21, Торгово-офисный центр, 3 этаж, офис 316

    Телефоны: (3462) 29-23-32, 8-905-828-80-05

    Пн - Пт с 09:00 до 18:00, Сб с 09:00 до 14:00,
    Вс - выходной

    Наши услуги

    Лента новостей в RSS формате

    Отрасли права

    Посещаемость


    Google Sitemap
    Лента новостей в RSS формате