Сдача товара на независимую экспертизу

Предыдущий вопрос:
Купил автосигнализацию в октябре 2007 года. Гарнтия 1 год. Сейчас возникли проблемы с брелком. Не работает подсветка экрана (внешних повреждений нет). Магазин отказывается менять брелок. Они готовы взять его на экспертизу и только потом (если это заводской брак) поменять его... Обязаны ли они (по закону) предоставить на время экспертизы другой брелок?
Без брелка пользоваться сигнализацией не могу. Соответственно, должен как-то решаться вопрос о замене. Как правильно сделать?

Продолжение:
Я могу сразу пойти на независимую экспертизу? То есть не сдавая брелок продавцу? И куда обращаться на счет независимой экспертизы?
Просто, там продавцы уж больно наглые и неприятные в общении. Уверен на 99%, что вместо экспертизы они наковыряют брелок до такой степени, что он вообще работать перестанет... Поэтому хочется сразу в независимую экспертизу нести.
Подскажите, пожалуйста, что нужно для независимой экспертизы? Тоже заявление написать?

Отрасль: Защита прав потребителей 18 июля 2008 | Vladimir V. | Просмотров (6053)

Ответ юрисконсультa:

Да, Вы можете сразу заказать независимую экспертизу, однако, продавец также будет вправе провести свою экспертизу в течение указанных 10 дней.
В Сургуте, как мне известно, можно обратиться в Сургутскую торгово-промышленную палату, Бюро экспертиз товаров и услуг. Возможно, есть и другие организации.
При сдаче товара на независимому. экспертизу обычно пишется заявление, в котором указываются вопросы, которые Вы ставите перед экспертом. Советую задать вопрос о характере повреждения, повлекшего нарушение работы брелка, является ли это заводским браком.

Также смотрите:

  • Возврат некачественного ювелирного изделия
  • Вернуть деньги за неисправную сигнализацию и ее установку
  • Возврат товара
  • Обращение в суд после неисполнения требования покупателя продавцом
  • Экспертиза товара при его возврате

  • Вас консультирует

    Адвокат Сургутской городской коллегии адвокатов

    Грузьева Вера Юрьевна

    Адрес: ХМАО-Югра, г. Сургут, пр-т Ленина, д. 21, Торгово-офисный центр, 3 этаж, офис 316

    Телефоны: (3462) 29-23-32, 8-905-828-80-05

    Пн - Пт с 09:00 до 18:00, Сб с 09:00 до 14:00,
    Вс - выходной

    Наши услуги

    Лента новостей в RSS формате

    Отрасли права

    Посещаемость


    Google Sitemap
    Лента новостей в RSS формате