Возврат товара, проведение экспертизы

Добрый день!
Родители 19.07.2008 г. приобрели за наличный расчёт мобильный телефон в одной из торговых точек «Евросвязи», стоимостью 4500 руб. (коробка, документы, чек, гарантия в наличии). Приехав домой и глянув на телефон, я как более опытный пользователь, обнаружила, что данным телефоном пользовались, так как он содержал чужую телефонную книгу, отправленные сообщения, фотографии, отснятые камерой данного телефона. Не стала раздувать из этого ничего, подумала – звонит телефон, и ладно. Неделю спустя мы всё-таки обнаружили дефект в телефоне – быстро садится зарядка (аккумуляторная батарея) – при полной зарядке не хватает даже суток для пользования телефоном. 04.08.2008 г. родители отвезли телефон в ту торговую точку, оператор сменила батарею. И всё равно батареи не хватило опять на стуки. 05.08.2008 года родители по моему настоянию поехали вновь в данную торговую точку, написали заявление на имя руководителя «Евросвязи» о дефекте телефона и второе заявление о полном возврате денег. Оператор отзвонилась в офис, на что ей сказали взять телефон на экспертизу. Таким образом, заявление приняли, по истечении 10 дней обещали отзвониться, возврат денег не произвели, взамен другой телефон для пользования не предоставили.
Как мне поступить в данной ситуации?? Ждать звоночка или трясти с них денег?
Родители уехали 06.08.2008 г.в отпуск но разочарованные таким сервисом, просили настоятельно забрать деньги.

Отрасль: Защита прав потребителей 6 августа 2008 | Фахреева Лилия Шамилевна | Просмотров (5544)

Ответ юрисконсультa:

Правильно сделали то, что сразу в заявлении указали требование о возврате денежных средств.
Продавец имеет право после поступления такого заявления отправить товар на экспертизу. На удовлетворение требований потребителя продавцом законом определен срок в 10 дней. В эти же 10 дней продавец должен уложиться и с проведением экспертизы. На этот срок Вам не обязаны предоставлять в замен аналогичный телефон.
Если результаты экспертизы, проведенной продавцом, для Вас будут отрицательными, то есть в заключении эксперта будет написано то, что поломка произошла по Вашей вине, то деньги Вам не вернут и еще Вам придется оплатить саму экспертизу. Однако, Вы имеете право заказать другую экспертизу у независимого специалиста и, в случае положительного ее результата, вновь предъявить требование продавцу. В случае возникновения спора решать его придется в судебном порядке.
Кроме того, в таких случаях советую написать заявление продавцу о том, чтобы Вас известили о времени и месте проведения экспертизы на случай возникновения у Вас желания на ней присутствовать.
Что касается отношений с продавцом в Вашем конкретном случае, то полагаю то, что даже при благоприятном разрешении ситуации Вам будет проблематично забрать денежные средства, так как покупателем значитесь не Вы, а кто-то из Ваших родителей.

Также смотрите:

  • Возврат денежных средств за некачественный товар
  • Продажа некачественного товара (телефона)
  • Отказ продавца вернуть денежные средства за неисправный товар
  • Возврат товара
  • Обращение в суд после неисполнения требования покупателя продавцом

  • Вас консультирует

    Адвокат Сургутской городской коллегии адвокатов

    Грузьева Вера Юрьевна

    Адрес: ХМАО-Югра, г. Сургут, пр-т Ленина, д. 21, Торгово-офисный центр, 3 этаж, офис 316

    Телефоны: (3462) 29-23-32, 8-905-828-80-05

    Пн - Пт с 09:00 до 18:00, Сб с 09:00 до 14:00,
    Вс - выходной

    Наши услуги

    Лента новостей в RSS формате

    Отрасли права

    Посещаемость


    Google Sitemap
    Лента новостей в RSS формате