Неисправность в работе домофона
Здравствуйте.Приобрел квартиру в новом доме, на входной двери установлен домофон. Номер моей квартиры 250, в набирать нужно 50! Это очень неудобно, потому как, приходится людям постоянно объяснять. Представители фирмы обслуживающие домофон говорят, что такой его приняли на обслуживание и ничего исправить не могут. Причем это проблема только у квартир с номерами начинающихся от 200 (т.е. с 10-го по 14-й этажи), у остальных нормально. Но оплачивать требуют!!! До недавнего времени существовал код, но его убрали.
Что в данной ситуации можно сделать, что бы домофон работал как положено (т.е. набирать соответствующий номер квартиры)?
Можно ли признать установку данного домофона некачественной услугой? (Меня как потребителя не должна интересовать техническая часть).
Можно ли отказаться от оплаты, да вообще от трубки, но что бы мне сделали индивидуальный код на мою квартиру? (интересует юридическая сторона).
Дом обслуживает ТСЖ, но за домофон мы платим непосредственно обслуживающей фирме.
Отрасль: Защита прав потребителей 2 сентября 2008 | Морозенко Александр | Просмотров (6224)
Ответ юрисконсультa:
Во-первых, следует уточнить с какой организацией у Вас оформлены договорные отношения, касающиеся установки и обслуживания домофона.Следует направить в такую организацию претензию, в которой высказать все Вас не устраивающие недостатки в работе и услугах.
В случае отказа исправить указанные недостатки следует обратиться в суд. Требования, предъявляемые к организации, могут быть разными: расторжение договора, принуждение к исправлению работы устройства и т. д.