Неисправность в работе домофона 2

Отношения вообще с фирмой обслуживающей домофон (ЗАО ТДМ) не оформлены. Я отказался подписывать договор. Подскажите я могу требовать от данной фирмы, установки индивидуального кода (только для меня)? При вызове скорой помощи, милиции и прочих экстренных служб, я буду сообщать этот код. Техническая возможность согласно руководству по эксплуатации данного домофона есть. При составлении претензии на какие законы ссылаться (статьи ЗЗПП, ГК.....)?
Отрасль: Гражданское, Защита прав потребителей 8 сентября 2008 | Морозенко Александр | Просмотров (7744)

Ответ юрисконсультa:

Не качественно Вам оказали услугу по установке домофона. Следует выяснить какая организация занималась установкой. Сделать это можно посмотрев данные на платёжных документах за установку. В случае если деньги Вы сдавали в ТСЖ, то следует выяснить с какой фирмой сотрудничало ТСЖ при установке домофона и можно будет этой организации направить претензию. При составлении претензии следует сослаться на ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителей".
Организации, которая обслуживает домофон, нет смысла направлять претензию, так как отношения между вами не оформлены. Можно написать заявление об исправлении ошибки в домофоне. В этом же заявлении можно дать гарантию о том, что Вы заключите договор на обслуживание домофона в случае исправления ошибки. Попросите дать ответ на Ваше заявление в течение, например, 10 дней. На основании полученного ответа можно будет предпринимать дальнейшие действия. Полагаю возможным и решение вопроса в судебном порядке.
Также считаю возможным не платить за обслуживание домофона в течение периода его неисправности.
Также могу заметить то, что в любом случае никто не имеет право мешать Вашему доступу в Ваше жилище и в случае таких инцедентов следует обратиться в правоохранительные органы.
Предполагаю вариант что организация, которая в данный момент обслуживает домофон, согласится исправить ошибку, но не бесплатно. Считаю то, что в этом случае следует оплатить исправление, так как это в Ваших интересах, а потом взыскать уплаченные денежные средства с организации, которая оказала некачественную услугу по установке домофона.

Также смотрите:

  • Задержка поставки и недокомплект шкафа-купе
  • Мебель оплачена, но не поставлена
  • Вернуть деньги за неисправную сигнализацию и ее установку
  • Неисправность в работе домофона
  • Договор долевого строительства, черновая отделка помещения

  • Вас консультирует

    Адвокат Сургутской городской коллегии адвокатов

    Грузьева Вера Юрьевна

    Адрес: ХМАО-Югра, г. Сургут, пр-т Ленина, д. 21, Торгово-офисный центр, 3 этаж, офис 316

    Телефоны: (3462) 29-23-32, 8-905-828-80-05

    Пн - Пт с 09:00 до 18:00, Сб с 09:00 до 14:00,
    Вс - выходной

    Наши услуги

    Лента новостей в RSS формате

    Отрасли права

    Посещаемость


    Google Sitemap
    Лента новостей в RSS формате