Срок рассмотрения управляющей компанией жалоб и заявлений жильцов

В уравляющую компанию отправлено коллективное письмо жильцов с просьбой провести обследование дома с целью выяснения и устранения причин холода в квартирах (ниже санитарных норм). Есть ли норма по времени, в течение которого уравляющая компания обязана отреагировать на обращение?
Отрасль: Гражданское, Жилищное 3 февраля 2009 | Гетьманский Евгений Никлаевич | Просмотров (10268)

Ответ юрисконсультa:

Основными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения между управляющей компанией и жильцами являются:

  1. Жилищный кодекс РФ,
  2. Федеральный закон "О защите прав потребителей",
  3. Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изенения размера платы за содрежание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".

Основными государственными структурами, осуществляющими контроль деятельности управляющих компаний являются: Государственная жилищная инспекция, Роспотребнадзор.

Между Вами и управляющей компанией заключен договор, в содержании которого возможно имеются положения, регулирующие сроки реагирования на жалобы жильцов. Если такие сроки договором не установлены, то советую ориентироваться на указанные выше законодательные акты. Кроме того, в своих заявлениях в управляющую компанию можно самостоятельно указывать разумные сроки исполнения претензий. К сожалению, зачастую, только путем судебного разбирательства можно принудить управляющую компнаию добросовестно выполнять ее функции.


Также смотрите:

  • Соседи в общежитии захватили общие кухню и прачечную
  • Неправомерность взымания платы за пломбировку счетчиков (постановку приборов на коммерческий учет)
  • Вернуть деньги от застройщика
  • Срок рассмотрения управляющей компанией жалоб и заявлений жильцов - 2
  • Законодательное регулирование отношений между продавцом и потребителем

  • Вас консультирует

    Адвокат Сургутской городской коллегии адвокатов

    Грузьева Вера Юрьевна

    Адрес: ХМАО-Югра, г. Сургут, пр-т Ленина, д. 21, Торгово-офисный центр, 3 этаж, офис 316

    Телефоны: (3462) 29-23-32, 8-905-828-80-05

    Пн - Пт с 09:00 до 18:00, Сб с 09:00 до 14:00,
    Вс - выходной

    Наши услуги

    Лента новостей в RSS формате

    Отрасли права

    Посещаемость


    Google Sitemap
    Лента новостей в RSS формате