Страховая направила на ремонт, СТО автомобиль ремонтировать не торопится

Мы купили новый авто, застрахован КАСКО и ОСАГО в Уралсиб. 22.06.2013 г. возвращались из отпуска и в Челябинской области в нас въехал чудик на Калине. Все документы оформлены в ГИБДД, этот товарищ виновен. 01.07.2013 г. случай зарегистрирован и оформлен в группе Уралсиб. Мне были выданы на руки направление на ремонт в фирму КИА Обь Сервис, который я отдал, и были сделаны фотографии последствий повреждений на моём авто, в тот же день т. е .01.07.13 г. В этот же день была проведена и независимая экспертиза. Вот это прелюдия. Ну а дальше дело пошло видимо по накатанному. В сервисе мне сказали ждите, мы вам позвоним когда пригнать авто на ремонт. Вот я и прождал 2.5 м-ца. Страховая фирма после того как была одобрена сумма на ремонт видимо про меня забыли на проч. Я бы хотел узнать, правы ли сотрудники фирмы бросившие меня один на один с фирмой производившей ремонт?


Отрасль: Гражданское, Защита прав потребителей 1 октября 2013 | Онацик Владимир Федорович | Просмотров (1101)

Ответ юрисконсультa:

Для точного ответа на ваш вопрос необходимо знать условия вашего договора со страховой компанией.


Также смотрите:

  • Не участвовал в судебном заседании так как поздно пришла повестка
  • Машинку для стрижки волос забрали на ремонт
  • Вернуть некачественный автомобиль по гарантии
  • Из сервиса вернули ноутбук без зарядного устройства
  • Поломка товара, находящегося на гарантии - вернуть деньги вместо ремонта

  • Вас консультирует

    Адвокат Сургутской городской коллегии адвокатов

    Грузьева Вера Юрьевна

    Адрес: ХМАО-Югра, г. Сургут, пр-т Ленина, д. 21, Торгово-офисный центр, 3 этаж, офис 316

    Телефоны: (3462) 29-23-32, 8-905-828-80-05

    Пн - Пт с 09:00 до 18:00, Сб с 09:00 до 14:00,
    Вс - выходной

    Наши услуги

    Лента новостей в RSS формате

    Отрасли права

    Посещаемость


    Google Sitemap
    Лента новостей в RSS формате