Отказ в гарантийном ремонте

На планшете вздулась батарея и планшет раскрылся как книга, он просто лежал в тумбочке некоторое время. В магазине отказались принят на гарантийное обслуживание, сказав что батарея вздувается ТОЛЬКО от влаги! Это якобы наша вина. Но мы не разливали на него ничего! Что делать в таком случае? Является ли это гарантийным случаем? И как доказать что это не моя вина? Пожалуйста напишите мне нужно взять в сервисе официальный отказ или как?


Отрасль: Защита прав потребителей 1 марта 2014 | Глуховерина Наталья Олеговна | Просмотров (5684)

Ответ юрисконсультa:

Следует обратиться к продавцу с требованием о ремонте в письменной форме (сохраните копию с входящим номером, датой, ФИО и должность принявшего). В случае отказа следует готовить иск и пакет документов для суда, в том числе обратиться к эксперту для выяснения причин возникновения дефекта.


Также смотрите:

  • Возврат технически сложного товара продавцу позднее двух недель после покупки
  • Отказ в заключении договора социального найма, заключении договора приватизации
  • Компенсация затрат на похороны виновника ДТП
  • Право потребителя на возврат денежных средств при продаже ему некачественного товара
  • Вернуть деньги за неисправную сигнализацию и ее установку

  • Вас консультирует

    Адвокат Сургутской городской коллегии адвокатов

    Грузьева Вера Юрьевна

    Адрес: ХМАО-Югра, г. Сургут, ул.
    50 лет ВЛКСМ, д. 1 (Офис-центр), каб. 315

    Телефоны: (3462) 29-23-32, 8-905-828-80-05

    Пн - Пт с 09:00 до 18:00, Сб с 09:00 до 14:00,
    Вс - выходной

    Наши услуги

    Лента новостей в RSS формате

    Отрасли права

    Посещаемость


    Google Sitemap
    Лента новостей в RSS формате