Оператор сотовой связи списал денежные средства за непредоставленную услугу

У меня возникла проблема с оператором сотовой связи "Мегафон". Произошло списание денежных средств без моего ведома, причем самой услуги не предоставили. При общении с онлайн-констультантом мегафона ничего не выяснилось. Он лишь ответил, что списание было и это, возможно, приложение, установленное в телефоне. Хотя приложений новых не установлено (за все время работы не было подобных случаев), да и зачем приложению отправлять сообщение на номер 5052, который принадлежит Мегафону. Ведь, в конечном итоге деньги будут переведены на их счет? Можно как-то решить эту проблему или смысла нет?
Отрасль: Гражданское, Защита прав потребителей 6 мая 2015 | Хуснутдинова Юлия Мавлитовна | Просмотров (403)

Ответ юрисконсультa:

Могу посоветовать подать оператору заявление в письменной форме с полным изложением ситуации, указанием проблемы, попросить разъяснить когда и по какой причине были списаны денежные средства со счета. После получения письменного развернутого ответа, возможно, ситуация станет более ясной и можно будет подумать какие действия предпринять, какие доказательства необходимо получить и подготовить.

Также смотрите:

  • Вместо покупки получили земельный участок в пользование
  • При оформлении пенсии период работы не включен в стаж
  • Раздел совместно нажитого имущества супругов
  • Отказ продавца вернуть денежные средства за неисправный товар
  • Ознакомление с материалами дела в суде

  • Вас консультирует

    Адвокат Сургутской городской коллегии адвокатов

    Грузьева Вера Юрьевна

    Адрес: ХМАО-Югра, г. Сургут, ул.
    50 лет ВЛКСМ, д. 1 (Офис-центр), каб. 315

    Телефоны: (3462) 29-23-32, 8-905-828-80-05

    Пн - Пт с 09:00 до 18:00, Сб с 09:00 до 14:00,
    Вс - выходной

    Наши услуги

    Лента новостей в RSS формате

    Отрасли права

    Посещаемость


    Google Sitemap
    Лента новостей в RSS формате